Кронштейны - не так уж просто!

06.12.2010
Требования к кронштейнам на которые устанавливается наружный блок очень высоки, так как им вы доверяете самое дорогое, наружный блок. Необходимо также помнить о том что именно им вы доверяете немалый вес наружного блока. Обычно это от 27 до 140 кг, хотя встречаются и более тяжелые. Поэтому крепить его на двух  сваренных уголках, по меньшей мере, опасно.
   Не будем обсуждать ситуацию, когда сорвавшийся внешний блок падает на людей. Лицам, проводившим монтаж, это грозит тюремным заключением, а самой фирме – отзывом лицензии и очень большими расходами. Также понятно что будет когда наружный блок приземлится на крышу припаркованного рядом с домом «Мерседеса». Если простая сосулька способна причинить дорогой иномарке значительный ущерб, то что можно говорить о наружных блоках. Поэтому обратите внимание как минимум на четыре вещи.

 Во-первых, кронштейн должен быть покрашен порошковым способом, так как обычная эмаль очень легко скалывается при транспортировке и монтаже. Для этого достаточно задеть кронштейн любым тяжелым инструментом.
Результат – ржавчина.

 Во-вторых, отверстия для крепления внешнего блока должны быть сделаны до того, как кронштейн прошел покраску.  Обычно это отверстия овальной формы. Если высверливать их на месте то кронштейн потеряет прочность, а на месте сверления появится ржавчина.

 В-третьих, кронштейн должен соответствовать весу наружного блока. 

 В-четвертых, для крепления кронштейна следует использовать только качественный крепеж, который соответствует весу внешнего блока и материалу, из которого сделано  здание. Иначе будет беда. Ради чего так рисковать ради экономии в 3-5 $? Ведь пара качественных заводских кронштейнов  в зависимости от  типоразмера обходится в $10-15.